МЕНЕДЖЕРА ПО ОТКРЫТИЮ НОВЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ в ЛНР
Адрес
Описание объявления
Наши задачи:
Оценка привлекательности районов г. Луганск для открытия объектов;
Поиск и первичная оценка объектов коммерческой недвижимости;
Оценка соответствия помещений критериям и стандартам АМБ;
Участие в проведении переговоров с владельцами объектов недвижимости для определения готовности сдачи в аренду и возможных условий аренды;
Первичная проверка документов со стороны владельцев объектов недвижимости, необходимых для заключения договора аренды;
Решение текущих задач в процессе подписания договора аренды и акта прима - передачи объекта недвижимости;
Работа с риелторами;
Взаимодействие со смежными отделами при запуске новых объектов
Выполнение плана поиска объектов;
Взаимодействие с подрядчиком (ремонтные работы);
Приемка оборудования, стеллажей и пр.;
Работа с Рос Гвардией, охранная сигнализация;
Регистрация обособленного подразделения;
Договора с инкассаторами, эквайринг;
Контроль работы открытых магазинов, проверка по чек-листу;
Мониторинг конкурентов.
Наши требования:
Опыт работы менеджером по развитию или торговым представителем (необходим опыт успешного ведения переговоров на разных уровнях) будет преимуществом;
Высокий уровень работоспособности, умение планировать и соблюдать сроки в условиях многозадачности, способность работать как в команде, так и самостоятельно;
Стремление добиваться поставленных целей, высокая степень ответственности и самоорганизованности;
Активность и мобильность, стремление расти и развиваться в данном направлении;
Мы предлагаем:
Работа в крупной и динамично развивающейся компании;
График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00 ч.;
Разъездной характер работы;
Заработная плата по результатам собеседования;
Оформление согласно ТК РФ;
Социальные гарантии;
Оценка привлекательности районов г. Луганск для открытия объектов;
Поиск и первичная оценка объектов коммерческой недвижимости;
Оценка соответствия помещений критериям и стандартам АМБ;
Участие в проведении переговоров с владельцами объектов недвижимости для определения готовности сдачи в аренду и возможных условий аренды;
Первичная проверка документов со стороны владельцев объектов недвижимости, необходимых для заключения договора аренды;
Решение текущих задач в процессе подписания договора аренды и акта прима - передачи объекта недвижимости;
Работа с риелторами;
Взаимодействие со смежными отделами при запуске новых объектов
Выполнение плана поиска объектов;
Взаимодействие с подрядчиком (ремонтные работы);
Приемка оборудования, стеллажей и пр.;
Работа с Рос Гвардией, охранная сигнализация;
Регистрация обособленного подразделения;
Договора с инкассаторами, эквайринг;
Контроль работы открытых магазинов, проверка по чек-листу;
Мониторинг конкурентов.
Наши требования:
Опыт работы менеджером по развитию или торговым представителем (необходим опыт успешного ведения переговоров на разных уровнях) будет преимуществом;
Высокий уровень работоспособности, умение планировать и соблюдать сроки в условиях многозадачности, способность работать как в команде, так и самостоятельно;
Стремление добиваться поставленных целей, высокая степень ответственности и самоорганизованности;
Активность и мобильность, стремление расти и развиваться в данном направлении;
Мы предлагаем:
Работа в крупной и динамично развивающейся компании;
График работы: пятидневная рабочая неделя, с 9-00 до 18-00 ч.;
Разъездной характер работы;
Заработная плата по результатам собеседования;
Оформление согласно ТК РФ;
Социальные гарантии;
Похожие объявления
Детали
Профессия
агент коммерческий
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет
Подходит для кандидатов
От 18 до 59 лет
Частота выплат
Дважды в месяц
Поделиться