
В продаже б/у АКПП б/у Фольцваген Гольф 4 1,9 TDI 2000 г.в. (кат. 01M300039FX ) Автомобиль пригнан с Исландии, пробег 137 тыс. км.

На СТО в районе Донецк сити (улица Университетская 95-в) требуется уборщица на неполный рабочий день (занятость 3-4 часа в день- возможна и полная занятость) Оплата еженедельная . ДТелефон для связи 9497429841 Олег

СТО Азимут Авто - качественно, с гарантией выполним ремонт Вашего автомобиля в кратчайшие сроки! Ремонт турбин, АКПП всех типов (DSG,PowerShift, вариатор. автомат),гидроблоков и гидротрансформаторов, МКПП, раздатки и мосты.

Двигателя , КПП и АКПП и кузовные запчасти. с европейскийх и российских авторазборок. Наценка минимальная. Доставка ( гарантированная) на территорию Донецка , Макеевки, Горловки и т.п. От 3-х до 12 дней ! Гарантия на агрегаты 6 месяцев.Выполняем высококвалифицированный ремонт ДВС , КПП, АКПП и рулевых механизмов на собственном СТО с гарантией, при этом реализуем все запчасти и расходные материалы по оптовым ценам... Данный ремонт Вам обойдется, более чем на 30%, дешевле чем на любом другом СТО!!!

СТО Азимут Авто оказывает услугу по замене масло в автоматической коробке передач ( PowerShift, DSG, вариатор) по приемлемым ценам в Донецке.Замена масла в автоматической коробке передач это сервисная процедура, предполагающая смену смазочных материалов. Техническая жидкость обеспечивает стабильную работу АКПП или вариатора и снижает эксплуатационные нагрузки. Это становится гарантией стабильной обратной связи между механизмами и сокращает затраты на ремонт.Обновление смазочных материалов подразумевает следующие стадии:Диагностика. Проводится экспресс-анализ состояния жидкости. Это помогает определить, по каким причинам масло пришло в негодность, и какая марка смеси подходит для модели автомобиля.Подбор жидкостей. Сотрудничество с лицензированной СТО это доступ к ассортименту проверенных смесей. Фирменные составы изготавливаются с применением множества присадок, улучшающих работу коробки и предотвращающих преждевременный износ.Подготовка АКПП. Перед заливкой новой смеси технологические отсеки чистятся и промываются. Это предупреждает смешивание жидкости с механическим мусором, коррозийными элементами и остаткам старого масла.

Конусы важная составляющая вариатора. Их неисправность грозит серьезными проблемами, поэтому ремонт конусов должен осуществляться своевременно и только в специализированных мастерских.Компания Азимут Авто занимается устранением любых неисправностей бесступенчатой трансмиссии, включая проблемы с конусами, уже более 10 лет. У нас накоплен огромный практический опыт их решения. В компании Азимут Авто работают профессионалы, которым известно, как отремонтировать CVT любой марки, вне зависимости от серьезности поломки.Когда требуется ремонт конусов вариаторовЧастой жалобой, с которой автовладельцы обращаются в специализированные сервисы, является гул, издаваемый вариатором. При проведении диагностики в большинстве случаев оказывается, что износились подшипники конусов. Обычно это происходит, когда пробег приближается к 50 000 км.Более серьезной проблемой, возникающей при эксплуатации автомобиля с бесступенчатой коробкой передач, является неисправность передачи. Она возникает, когда ремень проскальзывает между конусами шкивов. В таких случаях появляются царапины и задиры, и нарушается работа вариатора.РемонтПри возникновении проблем с бесступенчатой трансмиссией, недобросовестные автомеханики сразу предлагают наиболее затратное для автовладельца решение заменить ремни и конусы. Это делается, прежде всего, так как не в каждой мастерской есть оборудование, позволяющее произвести качественный и долгоиграющий ремонт конусов.В надежных специализированных фирмах, таких, как компания Азимут Авто предлагается услуга шлифовки поверхности конусов. Она позволит продлить срок эксплуатации CVT без больших финансовых затрат.Особенности ремонтаВладельцам автомобилей с бесступенчатой трансмиссией следует знать, что возможность ремонта зависит от степени повреждения конусов. Если царапины на их поверхности достаточно глубокие, то одной шлифовки будет недостаточно, и придется произвести расточку конуса. В результате изменении размеров этой детали, ремень окажется расположен ниже своего прежнего посадочного места, что приведет к необходимости перенастройки CVТ. Обычно ее осуществляют путем перепрошивки блока управления. Такие операции крайне рискованны, поэтому ремонт конусов целесообразно проводить, только в случаях, когда устранения царапин можно добиться шлифовкой тонкого поверхностного слоя, без удаления значительной части конуса.Как избежать проблемКак уже говорилось, ремонт конусов вариаторов сложная задача, а их замена потребует больших финансовых затрат. Чтобы их избежать, следует вовремя осуществлять техобслуживание авто.Например, тем, у кого на авто установлена бесступенчатая трансмиссия Multitronic от концерна VAG, к 100 тысячам км пробега следует сменить приводную цепь. Езда с цепью, отработавшей свой эксплуатационный ресурс, неизбежно станет причиной износа связки конусов.Важно также бережно относиться к своему железному коню. Не следует без нужды разгоняться свыше 150 км\ч. Работа на предельных оборотах значительно снижает ресурс конусов, приводного ремня и подшипников бесступенчатой коробки передач.Зимой нельзя агрессивно ускорять автомобиль, пока масло холодное (не разогрелось до рабочей температуры). Защитные свойства этой рабочей жидкости проявляются, когда оно нагревается до температуры свыше 60-70 градусов по Цельцию. Когда CVT работает при холодном масле, при ускорениях приводной ремень проскальзывает, и его протектор (насечки) истирает поверхности конусов, аналогично тому, как шипы зимних покрышек разрушают летом нагревшийся асфальт.Помните, что главным ресурсом бесступенчатой трансмиссии является поверхность конусов. Стоимость комплекта новых конусов вместе с оплатой работы по их замене сопоставима с ценой на подержанный автомобиль. Кроме того, ездить на авто, у вариатора которого проблемы с конусами (износ поверхности, подшипников и пр.) категорически не рекомендуется. Частички металла, образующиеся при стачивании поверхности этих деталей, могут вывести из строя гидроблок. Тогда ремонт больно ударит по кошельку автовладельца.Компания Азимут Авто всегда готова прийти на помощь и осуществить все необходимые работы на должном уровне. У нас есть самое современное оборудование, необходимое для точной диагностики проблем бесступенчатой трансмиссии и их устранения.Наши специалисты быстро и качественно осуществят замену подшипников CVT, отшлифуют конусы, сменят изношенный ремень и пр.После сборки вариатора его еще раз диагностируют на испытательном стенде, проверяя его работу в разных режимах. Если все проходит успешно, устройство устанавливается на автомобиль. При этом заменяются все ненадежные крепления. Ремонт конусов CVT завершается тестированием автомобиля, путем совершения заезда в реальных условиях и в различных режимах.Цель компании Азимут Авто вернуть в строй бесступенчатую трансмиссию, установленную на авто клиента в сжатые сроки и без лишних финансовых затрат с его стороны.Мы заботимся о тех, кто к нам обращается. Неисправный автомобиль транспортируется в наш автосервис на эвакуаторе, а водитель может отправляться по своим делам на вызванном нами такси, пока автомеханики компании Азимут Авто будут устранять неполадки конусов CVT.

Продам контрактный вариатор БУ в отличном состоянии, из Японии. Снят с автомобиля с пробегом 27 тыс. Км. Возможна установка на нашем СТО с гарантией! В наличии и под заказ огромный выбор запчастей, узлов и агрегатов для иномарок

В продаже (под заказ до 5ти дней !!! !!! Цена именно эта 90 тыс. руб. .Комплект сцепления для Ford Powershift Focus Fiesta Edge и других! Форд фокус сцепление робот пауэршифт .LUK Clutch Kit LuK Repset 2CT 602000800Новые оригинальные комплекты сцепления для PowerShift 6dct250Для Ford Focus , Форд Фокус 3Полный абсолютно новый комплект .Цена и комплектность соответствуют написанному .В составе:-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)-Сцепление 5322300 ( старый номер 2393994 )Комплект абсолютно новый , и по этой цене только у нас !Есть все запчасти для этих кпп !FORD1766812180388220567112169284228399451249215245433524547552653105265311526573852958325322300532230453223085348701BV6Z 7B54 6FF1FP-7C601-AAF1FZ 7B54 6BFA6P-7C601-AAFA6Z 7B54 6AFA6Z 7B54 6BKTAE8P7C619ABKTBV6J7C601CAKTBV6J7C601CCKTBV6P7C601CDKTBV6P7C601CEKTBV6P7C601CFKTBV6P7C603BAKTCA6P7C602CCKTCA6P7C602CDKTCA6P7C602DCKTCA6P7C602DDKTCA6P7C603BCKTF1FP7C601ABKTFA6P7C601AAKTFA6P7C601ABKTFA6P7C601AC

Выполним компьютерною диагностику вашего авто на современном диагностическом оборудовании с определением и расчетом стоимости последующего обслуживания!

Выполняем заводской ремонт турбокомпрессоров зарубежных производителей.Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.Широкая производственно-ремонтная база позволяет проводить любые необходимые операции.Сто Азимут Авто расположено по адресу: Донецк, ул. Университетская 95 В. График работы : пн-пт с 9 до 15-00

Продам б/у АКПП Лачетти 2008 г.в. 1,8 АТ F18D3 ZF 4HP16. Запчасти в исправном состоянии с Кореи. Без пробега по РФ!

Продам Б/У АКПП АКПП U660E Тойота Камри 40 3,5 литра ! Механическая часть в хорошем исправном состоянии, гидроблок требует ремонта! Также возможен вариант продажи по-запчастям!

СТО АЗИМУТ АВТО оказывает квалифицированные услуги по ремонту турбин (турбокомпрессоров) на легковые и грузовые авто, спецтехнику с гарантией до 1 года, без ограничения пробега.Выполняем качественный ремонт АКПП, МКПП и Двигателей с гарантией.Широкий выбор запчастей для ремонта АКПП и ДВС в наличии и под заказ.Гибкая система скидок.. звоните!СТО находится по адресу: Донецк, ул. Университетская 95-В